Современные против традиционного Дзен

По словам Дэвида Чепмена, современный Дзен был в основном придуман Д. Т. Судзуки, и не имеют много общего с оригинальной Дзен или даже с буддизмом в целом. Это правда? Современный Дзен ближе других западных буддийских традиций, чем с оригинальной Дзен?

+288
Jin Guan 15 сент. 2014 г., 8:28:32
35 ответов

Я согласен с Дином, суровый, но канонический ответ. Животные не обладают интеллектом, необходимым для создания достаточного понимания Дхармы, чтобы пробудить. У них есть и другие препятствия, такие как дискомфорт, эмоциональную связь с племенем, и т. д. Если животное не удается достичь высокого уровня выращивания в своей жизни (очень редко), то он как правило умирает на месте (Источник: старая история о монахе, который корова проснулся и упал замертво, он отправился на поиски человеческого воплощения корова).

есть ли способ, чтобы принести пользу животным, помогая им вступать в контакт с Дхаммой?

Однозначно!

  • Нью-Эйдж методик, таких как кристалл поглощения, поглощения Солнца, Луны поглощение энергии, все различные методы, чтобы улучшить энергетические уровни, в том числе и на психическом плане. Мастер Нэн говорила про лису дух в гору, он сделал отступление и как она культивируется воровство сексуальной сущности монаха и нарушая их выращивания. Он также упомянул о том, как волки смотрят и воют на Луну, и это способ поглощать свою энергию, чтобы создать дольше и более гармонизированной системы.

  • Играть вслух говорит Дхарма может создать положительную связь, как он перенесет в его подсознании и, в конце концов, возможно, в будущей жизни, он будет более быстро принимают Дхармы в своей жизни.

  • Собачка тренировать его, чтобы поклониться статуе Будды и другие монахи. Есть история в каноне о том, как человек, когда он был собакой в прошлой жизни давным-давно построена хорошая карма с ее киданием какашками на статую Будды! Для нас это может показаться не "хорошо" делать еще с точки зрения собаки это ее предложение замечательно вкусный, интересный аромат (какашки). Таким образом, что монах (который был в противном случае очень плохой человек) было позволено войти в Санга.

  • Вхожу в медитативное состояние концентрации с животного (включая человека) и смотрит прямо в глаза, может трансмутировать состояния сознания к ним. Это связано с одной из йог Наропы, переноса сознания. Это требует сильного разведения на своей стороне. Я только упоминаю об этом для протокола и не рекомендую его.

  • Включить его в вашу безупречную деятельность! Собаки уже строят положительную карму все время, и это звучит, как ваша собака наверняка не строит столько плохой кармы, как некоторые собаки, которых я знаю в моем районе!

Я рад, что у вас такая близость с ним, и вы уже делаете столько, сколько вы можете для вашей собаки, а также для повышения собственного выращивания. Хорошая работа!

+986
fritchie 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что отношения это когда посвящение выглядит как ответ на эти проблемы смерти, болезни, старости и смерти. Но когда в депрессии не верю, существует какое-либо решение и в итоге считает самоубийство.

+950
david elzinga 6 дек. 2016 г., 10:12:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что вы работаете под ложной предпосылке здесь. Ваша практика не остановился. Он делает именно то, что он должен делать. Сижу не о восхождении на небеса или вообще кайфуют. Достижения-Джана-это здорово, но это не то, почему мы сидим.

Цель буддийской медитации не в том, чтобы заменить наши проблемы с некоторыми кайфовал альтернативы. Она не стремится устранить проблемы, а в корне изменить наше отношение к ним. Сидят хорошо-это не только получение глубоких, беспрепятственный концентрации. Это больше о том, глубоко интимное с нашими умами. В развитии этого вида интимной близости, очень часто вы будете иметь, чтобы противостоять вещи, которые будет неудобно. На самом деле, это в значительной степени само понятие интимности - упорство, даже когда он причиняет вам боль и дискомфорт. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что сидит, где вы полностью поглощены и спокойной не делаю почти так же, для вашей практики как сидит, где ваш ум рассеян, ноги болят, а вы прячете глубоко сомневаюсь. Становятся близкими с теми государствами, является гораздо более продуктивным, чем погрузиться в блаженство.

Трудности компост практики. Они в грязи, где Лотос посылает свои корни. И если вы ищете некоторые советы - лучшее решение для плохо сидит, больше сидит. ;-) Удачи!

+943
gabemai 2 июн. 2012 г., 10:46:44

Я медитирую ежедневно, около 30 минут или около того, я был и выключается в течение последних ю лет. Я только когда-нибудь сделать простая дыхательная медитация, и я нахожу это правило, чтобы сделать мой ум более гладкой и более спокойной (по сравнению с сутками я не сижу). Я тоже в процессе становления математик (надеюсь защитил докторскую диссертацию в ближайшие несколько месяцев). Прежде чем начинать над диссертацией я работал в нем в качестве разработчика/менеджера поддержки, поэтому мои работы всегда было достаточно мозга. В этом контексте мне было интересно - существуют ли особые типы медитации, что конкретно улучшить умственные способности ? Я знаю, что один из очевидных ответов заключается в том, что решить проблему в чистой математике действительно форма медитации, и я, наверное, просто продолжать с ежедневной рутинной работы. Я надеялся на немного больше, хотя. Спасибо

+938
ivannov 18 мар. 2014 г., 2:23:11

Не желание пробуждения вставать на пути пробуждения?

Учение Будды Камма принимает тот факт, умелых действий, которые можно наблюдать на обычном сенсорном уровне, и дает ему важное значение, что для человека, преследуя буддистов цель, должны быть приняты на веру. Согласно этой доктрине, умелое действие-это не просто один фактор из многих, способствующие счастье: это основной фактор. Это приводит не просто к счастью в пределах измерениями времени и настоящего: если созданное на высочайший уровень изысканности, это может привести к пробуждению полностью освобожден от этих размеров. Эти утверждения не могут быть доказаны до опыта пробуждения, что, но они должны быть приняты в качестве рабочих гипотез в стремлении развивать умелости, необходимой для пробуждения. Это парадокс, который лежит в основе акта принимаем прибежище в Трех Драгоценностях, — объясняет, почему серьезные достижения буддийского пути-это устойчивое проявление веры, которая может стать по-настоящему твердым и проверил только с первыми проблесками пробуждения, называют вхождение в поток. Это также объясняет, почему сильное желание освободиться от стресса и страданий, присущих обусловленным существованием необходимых для такого преследования, ибо без этого желания очень трудно преодолеть этот парадокс с необходимой веры.

Крылья пробуждения

Не помогать с дураками, но общаться с мудрым, это первое и высшее благословение и защиту torward освобождение и свободу от страданий, в этом мире, в следующем и за пределами.

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

"Что касается внешних факторов, то я не представляю любой другой фактор, как дружба с завидным люди как делали так много для монаха в обучении, который не достиг сердца, но цель остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело."

Избегайте дураков и ассоциации с ними, те не стыдно делать зло и распространять unskillfulness как смешно? - да.

В практике Дхаммы идет вразрез с нашими привычками, правда идет вразрез с нашими желаниями, поэтому есть трудности в практике. Некоторые вещи, которые мы понимаем, как неправильно может быть прав, в то время как вещи, которые мы считаем правильным, может быть неправильным. Почему это? Поскольку наш ум во тьме, мы не ясно видят правду. Мы совсем ничего не знаем и так дурачат людей лжи. Они указывают, что правильно, как неправильно, и мы считаем, что это неправильно, они говорят правильно, а мы считаем, что. Это потому, что мы не хозяева себе. Наше настроение постоянно лгут нам. Мы не должны принимать это ум и свои мнения, как наш гид, потому что он не знает правду. (Аджан Ча, вкус свободы

И его учитель про дураков:

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены, но, если его поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чистый и подлинный, то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+902
JamesHealey94 24 июл. 2011 г., 1:00:32

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+895
Alex Whycliff 13 апр. 2011 г., 11:51:37

Я не уверен, если это соответствует во всех отношениях с записи трансляций, но и в Японском Дзен-они вообще различают кэнсе, первоначальное видение природы, от полного состояния Будды, так что я думаю, что это как минимум аналогичную запись трансляций.

Я не знаю, как это говорили в формах Дзен за пределами Японии (например, китайский Чань, вьетнамский Дзэн, корейский сон) однако, как мне кажется, явное различие между кэнсе и сатори-это исконно японская идея.

+870
Wichar 1 окт. 2010 г., 5:57:45

Имеют чрезвычайно острое внимание к вашему телу, как вы засыпаете. День-время медитации должны быть регулярными и последовательными, без дневных практика практика сновидения не имеют основу на что опереться.

Когда вы засыпаете, тренироваться, чтобы быть в курсе, как все ваши конечности чувствуют, напряжение или слабость в своем теле, и нежные взлеты и падения вашего дыхания.

То есть, по моему опыту, лучший способ поддерживать уровень осознает ум при засыпании. Вы должны иметь возможность наблюдать, не вмешиваясь слишком много, и именно поэтому в дневное время медитации важно.

Если вы установите ваши намерения сильно только перед сном, с намерением в дальнейшем свою практику и реализации в ваших снах для того, чтобы принести максимальную пользу всем чувствующим существам и всему, что живет, будет быстро прогрессировать. Причин может быть несколько дней, где ничего не происходит, но если вы держите на него, в один прекрасный день Вы должны прорваться. Как вы засыпаете, держите ваш ум на ваше тело теплом и энергией, и вы можете использовать физическое тело как точку привязки для вашего внимания до отпадения грубых восприятий происходит

+835
kartronics 4 февр. 2016 г., 19:31:06

я видел это видео на facebook и YouTube ,

https://www.youtube.com/watch?v=CHDp1GbzE4o

и они пишут на нем по-арабски "الرقية الشرعية عند البوذيين " ведьма означает "экзорцизм буддизм" я хочу знать, если это действительно экзорцизма буддизма . если нет , то что это ?

+812
penlight 30 мар. 2015 г., 7:02:41

Было бы полезно, чтобы быть очень точным о том, что мы подразумеваем под словом "гордость" и "стыд".

Википедия упоминает эти соответствующие термины из Тхеравады Абхидхарме традиции:

На неблагие психические факторы (мукусала cetasikas) включают в себя:

  • Ahirika - отсутствие стыда и отвращения за то, что делаешь зло
  • Anottappa - пренебрежение к следствие, отсутствие стыда за последствия
  • Мана - тщеславие или гордость
  • Kukkucca - сожаление или раскаяние, позор прошлые ошибки или поступки

Красивые психических факторов (не cetasikas) включают в себя:

  • Сати - внимательность
  • Хири - позор или отвращение творят зло
  • Ottappa - связи на следствие, или стыдно за последствия
+745
Harry Blargle 11 мая 2015 г., 10:03:30

Bhumishu делает большой аналогию с огнем, прыгая от одного входа к другому. В моих исследованиях и понимание, сознание часто упоминается в этой схеме, как и “ума” в буддизме. У ума нет начала и нет конца, как ни хотел бы предложить независимое существование сознания в отрыве от реальности, что бы начать голову вниз по дороге, природы собственной души, и т. д., который является внутренне противоречивым и иллюзия.

Вместо этого, по словам Махаяна и Ваджраяна/Tantrayana буддизм (который я считаю, является развитием буддийской мысли лично), сознание ума может рассматриваться как океан и что отдельные его проявления, т. е. вас и меня, как волны в океане, которые поднимаются и падают. Мы также можем видеть это, когда мы смотрим на бренности нашей жизни - например, мы уже не те, какими мы были 10 лет назад, 20 лет назад, или даже пять минут назад. В этом смысле мы рождаемся и умираем каждое мгновение, миллисекунда в миллисекунду. Буддизм решительно настаивает на том, что идея души (или Атман) - это бессмысленные и цепляние за постоянство в непостоянное существование. В этом свете, нет, не существует такой вещи, как перерождение или перевоплощение, как "я" надо будет "возродиться" не существует, в первую очередь – тем не менее, энергий, составляющих человека ощущение и осознание/сознание действительно может переложить на другого “бытия” или “возрождение”.

Этот тип мышление быстро приводит к обсуждению кармы. Карма-это не в смысле судьбы, или с какой-то мистический волшебный хиппи волшебная пыль (хотя я думаю, там могут быть некоторые мистические моменты, но это чисто субъективно). Это просто причина и следствие. То, что ты делаешь и даже думаешь, влияют на вас, которые могут влиять на других и среде и т. д. похожее на Эффект бабочки. Таким образом, карма может нести на энергии человека (если будет) в другой живет за их смерть. В конкретном плане, как ваши родители воспитывали вас и взаимодействовать с вами на протяжении всей вашей жизни несет на день своей смерти в собственном привычном понимании личности и поведения.

На более мистическом уровне, карма, буддизм, оставляет отпечаток на Вечного ума. Таким образом, есть аспекты вашей жизни, как вы знаете, что будет, на тонком уровне, сделать "воспоминания" В ума, что можно перенести на следующую жизнь. В этом смысле, да, буддизм поддерживает идею возрождения.

Дальше этого обсуждения является то, что буддизм называет "признательность за качество жизни" или что-то вдоль тех линий. В двух словах, это медитация на понимание нашей ситуации жизни - мы родились в человеческом теле, который может созерцать жизнь и счастье и т. д. Мы наслаждаемся комфортом усовершенствования технологии как физически, так и развития свободы и философские/рациональной/научной мысли. Это в отличие от рождается как животное или в ситуации сильного страдания или интенсивное удовольствие (возможно, угнетенных рабством или рождается в экстремальных богатство и власть). Все эти вещи позволяют нам быть благодарны, что мы можем изучать буддизм и задать подобные вопросы. Когда мы говорим о возрождении в этой области, предполагается, что фрагменты нашего сознания, что "возвращение" (если будет) с ума после смерти действительно может формировать как части сознания в будущей жизни. Это не перерождение личности, а лишь часть энергии мы все обладаем в виде воспоминаний и т. д. но (в буддизме) это, скорее всего, не возродиться в человеческом существовании, но, возможно, как животное или инопланетянина в другую галактику, кто знает (хотя человеческое рождение может произойти и позже буддизм верит в реинкарнацию просветленных существ, т. е. существ, что достичь просветления до такой степени, что они могут "траверс" от ума к будущему человеческой жизни после смерти, как дали Лама или лама еше перерождения в Сааре хиты как говорилось в другом комментарии – хотя я не согласен с оценкой Сааре хиты в этот комментарий). Все это говорит, большинство из нас (или по крайней мере большинство нашего осознания или сознания) не возродится как человек, но будут смешаны с более крупными океан сознания и в конечном итоге, как часть животного или что-то другое, возможно, даже частью человечества формирующееся глобальное сознание и все такое, но это чисто домыслы.

Так, длинная короткая история, буддизм верит в перерождения, и это не. Если вы утверждаете, что буддизм строго Хинаяны/Тхеравады школа мысли (во что я не верю), тогда, как Dhammadhatu отметил, возрождение во многом спорные. Однако, если посмотреть буддизм как просто ярлык к определенному типу развития ведийской мысли, что начиналось как Хинаяна (просветления только для монахов) и развивались вместе с более широкой человеческой мысли включить просветление для всех и следуя буддийской логике рационально выводов, не Хинаяна (как я), то возрождение, безусловно, процветает понятие в буддизме.

На научном уровне, можно посмотреть на возрождение в качестве сохранения энергии. Где наши сознательные энергию попаду после смерти? Это, конечно, не уничтожили, но как-то разошлись. На буддийском уровне, можно также делать то, что Будда учил еще в дни школы Тхеравада. Вот идите и узнайте сами. Медитировать на свои воспоминания и вернуться через них еще в детстве, как вы можете. Как только вы получите там, сидеть и впитывать опыт. Я думаю, что вы начнете отвечать на свои собственные вопросы таким образом - религиозные догмы не надо говорить тебе, что делать или думать или верить; ваш рациональный ум может исследовать себя, если вам развить навыки концентрации, терпения и мудрости. Для меня это истинная красота буддизма – то есть, есть базовые арендаторы, но не догматического мышления в целом. Это процесс, убежденность и философия обнаружение реальности во всех ее формах.

Надеюсь, что помогает!

+725
Cakelady 2 янв. 2014 г., 5:03:50

Конечно. Вы можете быть буддистом, не медитируя. Это лишь отделить разум и тело нам. Если вы хотите медитировать, во-первых, вы можете отдохнуть ваш разум и вы можете видеть inhalatation и выдохе из вашего носа. И когда вы сделаете это, вам не нужно правильно сидеть. Но вы должны принять во внимание свой разум и изменения в вашем теле. Это один из способов медитации.

+582
Confused1707 19 янв. 2011 г., 2:52:54

Понимание возникает. Понимание не может быть приобретено по желанию. Иначе мы не смогли бы учиться, медитировать и развивать ум. Понимание в реальности означает мысль или последовательность мыслей. Возникают мысли, и падают все время. Но как только вы выкорчевать загрязнениями, он не может быть снова связаны с мыслями. Как только вы искорените невежество, он не может быть связан с последующими мыслями.

+573
Bh Hlvtx 26 янв. 2012 г., 3:09:58

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+527
tantantheman 15 дек. 2011 г., 8:58:56

От Nyanaponika Тера вступительном очерке к четырем пищи для жизни, понятно, что Будда не стал вдаваться в специфику поста, так как не было никаких исследований на эту тему в то время. Он учил лишь своих учеников, чтобы поесть между восходом и полуднем.

Другие, снова, пытались решить проблему зависимости организма на продукты питания за счет снижения питания ниже уровня жизнеобеспечения и длительного голодания. Этот суровый и бесперспективно метод самоуничижении Будды тоже были опробованы и отвергнуты, прежде его просветления, и живо описал свой опыт в рассуждениях на эту благородную миссию (Ария-pariyesana Сутта). Также позже, Будда не рекомендуется использовать разгрузочные периоды за воздержание от твердой пищи после полудня заповедал монахам, и в периодическом соблюдении восемь или Десять Заповедей. Что Будда, как учитель Срединного пути, посоветовал была умеренность в еде, отсутствие привязанности к вкусу пищи, и мудрое размышление о питание.

Пока ваш пост не считается "умерщвлением плоти", то вы можете поступать как угодно.

+507
trifon 18 окт. 2016 г., 2:46:55

Будда учил о карме и перерождении в мирской правильный взгляд -

Правильное воззрение, говорю я, двояка: есть право посмотреть, что влияет на приток, принимая заслугу, созревающих в приобретений; и есть правда мнение, что это благородный, свободный притоков, надмирной, фактор пути.

В 6.63

и как Bhikku Бодхи продолжает писать в Учения Будды о социальной и общинной гармонии

“Правильные взгляды подвержены наплывам” подразумевает, что даже, как мы пытаемся видеть и действовать в согласии с Дхармой, мы по-прежнему страдают от иллюзии самости. “Принимая заслуга”, используя буддийскую практику за то, что мы воспринимаем как нашу собственную пользу. “Зреть в приобретение” означает стать или приобретения собственной. Эти светские или мирские пути.

С этой мирской вид справа по-прежнему "зависит от притока", с представлениями о себе, не только возрождение ненужно понимать, "не-я", на самом деле это может быть несовместимо, как описано в этот ответ.

Это может быть, почему Будда учил улучшенный вид справа. Это вид справа, которая ведет к освобождению, как Bhikku Бодхи пишет -

Это исключительное право вид ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: “то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание о пути, ведущем к прекращению страдания

Вера в перерождение (реинкарнацию а) также ненужных с точки зрения этики и морали, как Bhikku Бодхи далее пишет -

Некоторые тексты свидетельствуют о том, что сам Будда, кажется, признали, что нравственность может быть создана на основе рефлексии и этических рассуждений, без убеждения в жизнь смерти.

+483
blondinul 28 окт. 2012 г., 4:41:56

Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне? Veludvareyya Сутта

А как вы хотели, что мужчины должны делать, чтобы вы поступайте с ними. Луки 6:31

*

Таким же образом других себя каждый любит, поэтому тот, кто заботится о себе должны не навредить другому. Удана 5.1

Возлюби ближнего твоего, как самого себя’. Марк 12:31

+468
lionell 24 сент. 2019 г., 14:25:02

В буддизме существует три типа Камма (действий), а именно: (I) телесный; (II) в словесный; и (III) психическое; в каждом из которых есть результаты. Поэтому, часто просто визуально наблюдая за приятные объекты будут делать тягу, зависимость и результирующей неугомонностью расти. Таким образом, учение Иисуса похожа на буддизм, потому что просмотр женщина с сексуальной объективацией как растет тяга, порабощение & ошибка морально-вид (не хватает сострадания, и не учитывая вредных последствий).

+405
Tong Shen 25 окт. 2017 г., 21:00:36

Некоторые последовательности в начале практики было бы полезно. Пожалуйста, см. вен. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный путь", особенно в последовательность практики, описанной в главе 2.

+375
Alex Dehulp 31 июл. 2014 г., 21:19:41

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+355
TomsaJan 22 авг. 2014 г., 16:58:04

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+340
javohle 28 мая 2013 г., 10:36:12

Когда не-я полностью осознал, что нет ничего общего; кроме того, чтобы помочь другим понять не-я. Именно поэтому suttas говорить о полностью просветленного состояния ума: "нет ничего дальше в этом мире". Потому что полной реализации "не-я" является высшим освобождением или счастье, полностью просвещенный человек только выполняет инициативе, чтобы помочь другим понять не-я.

+339
cmmata 7 июл. 2019 г., 19:28:01

Зависит от того, какая система в вашем. В системе Махаяны, заветам есть тема освобождения животных, т. е. не используя животных ни за что.

В обетов Упасаки.

(15) если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает кошки или лис, он совершил грех по неосторожности. ... (16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, например, слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заповедей, он совершал грех по неосторожности. Без поднимаясь выше этот грязный акт, который является благоприятной для продолжения его циклического существования, ... он не может не пойти на дно злой жизнь-путь.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

И в Брахма чистый сутра заветов

  1. На Нанесения Вреда Живым Существам

Ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить измененные чешуйки или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять своей позиции отбирают у людей имущество, и он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других или саботировать свой успех. (82) в кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи, и другие подобные животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает вторичный правонарушения.

Реф: http://www.buddhasutra.com/files/brahmanet.htm

Я вегетарианец себе, и симпатизируют животным Право-- вопросы торговли домашними животными, зоопарки, и цирки включают определенное количество ненужных страданий и смерти животных частей, но для некоторых людей собака или кошка-это единственная причина, по которой они возникли симпатии к нелюдям. Так что домашние животные являются своего рода unvolunteered дипломатов за их вида и животные в целом.

Во всяком случае, вот один азиат, собак я следую- https://www.facebook.com/pages/Duo-Duo-Animal-Welfare-Project-%E5%A4%9A%E5%A4%9A/380841222033262

+292
jimmybronx 9 янв. 2018 г., 19:42:08

Иногда я вижу прекрасное ситуациях, чтобы научить что-то от Будды, и помочь кому-то с ним, непостоянство мирских забот и т. д... Однако некоторые люди сразу же выключить и не слушать, если они знают, что это говорил Будда... еще я хочу помочь.

Поэтому я стараюсь сосредоточиться на учении, что может принести пользу, не говоря в явном виде это пришло из буддизма (конечно я не говорю, что учение Мое, как хорошо, я просто не упомянуть источник или сказать, это то, что я узнал...)

Это неправильно, неэтично, или вызывать плохую карму? Я никогда не думал об этом!

+272
allena gashti 28 дек. 2015 г., 18:56:52

Вопрос в том, что Виная Тхеравады учит, что Bhikkhunis (монахинь с полным набором обетов) должны быть посвящены другие монахини и затем посвящение, утвержденного законом от группы монахов. Когда линии монахинь закончился, то (или так казалось) не было бы никакой возможности рукополагать Bhikkhunis.

По крайней мере, это аргумент, что некоторые Theravadins дать. В действительности, линии Тхеравада рукоположения для Bhikkhunis никогда полностью не вымирали, но была перенесена в Китай, где он был сохранен как родословная махаянских монахинь после Виная Тхеравады. В 1997 году, это рукоположение родословная была пересажена обратно в школу Тхеравада делает снова полностью посвятил Bhikkhunis возможность.

Существует также теория, выложенная вен. Монах Бодхи, великого переводчика, что, поскольку первоначальная форма Bhikkhuni рукоположение совершалось монахами и не был формально отменен, Bhikkhuni того, также может быть восстановлен при наличии посвящать монахи монахинь, если бы не было Bhikkhunis.

Восточно-Азиатского буддизма, они следуют (за исключением самых монахов в Японии и немного в Корее, которые следуют без Винаи форма рукоположения) в Dharmaguptaka Винаи и рода, и тем Dharmaguptaka из Bhikkhunis не вымерли. Что касается тибетского буддизма, я думаю, они просто использовали линии Dharmaguptaka из Bhikkhunis, чтобы восстановить его, но я не уверен.

+245
Ro Halfhide 13 нояб. 2017 г., 4:04:17

Айя Кхема дилера Дхаммы. Хотя она украла Дхаммы, не постеснялся нашли printhouses и торговых центров, был одним из главных misleader и представил бизнес-монастырского в Европе, после в других областях Шри-Ланка возникла монахи Анс, ДНС, его не хорошо, чтобы сделать то же самое, а взять и использовать то, что не дано. Некоторые нашли, как всегда в Дхамму в соответствии с Дхаммой, и вы можете найти здесь, Айя Кхема.

Это ни юридических, ни каких-либо полезных или среднего рода поступок, чтобы взять или сделать, то, что не дано. А если ассоциирует с плохой друг, который ведет вас и советую вам не стыдно, вы страдаете длительное время. (Как можно даже не придерживаться основы обучения, такие как Випассана...)

Люди Вы не в курсе, как менее goodnessis оставили и о том, как меньше dhammadana accures в этом мире, привыкли воровать и покупать Дхаммы. Это очень глупо и сумасшедшие и большая бедность-это действительно уже хорошо. Вы можете пройти путь требованием НД, утверждая то или иное, и ты "социальные", "коммунистической" революции те из каких-то достоинств. Но вы и оттуда она идет все больше и больше вниз, имея upanissaya и поддержание его плохим другом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.]

+241
Jordan Samuels 15 окт. 2013 г., 14:43:48

Ну, я буддист. Я из Шри-Ланки. Я рассказывал свою историю из прошлой жизни, когда я был 2 лет старого. Я видел много других, кто сказал.

+234
user60039 19 апр. 2019 г., 4:21:15

Право, Sammā = возможное, чтобы произойти в действительности причина и следствие правила.

Неправильно, Sammā = невозможно, чтобы произошло в действительности причина и следствие правила.

Diṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько Правильно/Неправильно аспекты знаний.

Paññā = изучение элементов сознания, что изучение нескольких правильно/неправильно аспекты знаний.

Когда вы изучаете знания, в то время как вы собираете знания.

Так, Diṭṭhi = Paññā.

Поэтому SammāDiṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д. = SammapPaññā = учебный элемент ума, что изучение некоторых аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д.

См.: абхидхаммы, таких как ñāṇavibhaṅga, и понимание главы части очищения.

Отредактировано: Типитака не использовать "micchā-paññā" слово, даже если в абхидхаммы или К. Н. Paṭi. Однако, в заключение К. Н. Paṭi., заключение АБХ.ДГК. Akusalacitta. и комментарий АБХ.ДГК. Akusalacittuppādakaṇḍa, есть принимать резолюции существования micchā-paññā, но комментарии просто кажется, говорят "micchā-paññā-это существовать, но не нашел в муле-пали". Я искал настоящую причину, через ночь поэтому Типитака не использовать "micchā-paññā", но я до сих пор не нашли. Я думаю, что это может быть из-за па-upasagga. В общем, спасибо вам, @раковину Kulathantille очень много новых знаний.

+224
pquodling 27 авг. 2019 г., 19:02:46

Ниже то, что я надеюсь, что некоторые соответствующие материалы из нескольких выдающихся учителей jhāna.

Аджан Брам

Вот то, что я считаю некоторые полезные замечания от Аджан Брам книги, в Jhanas о pitisukha:

Pitisukha—радость и счастье

В пали, составное слово pitisukha означает сочетание радости и счастье. Можно использовать эти слова для всевозможных опытов, даже для мирских переживаний. Но в медитации, pitisukha относится только к это радость и счастье, которые образуются во время отпустить. Просто как различных видов пожара можно отличить по их топлива—например дрова, масло, огонь или локального конфликта—так что различные виды счастье следует отличать их причиной. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание подпитывается отпуская бремя таких как прошлое и будущее, внутреннее комментарием и разнообразие сознания.

Что если pitisukha не появился?

Когда pitisukha не возникает, оно должно быть, потому что не хватает довольство, то есть, до сих пор слишком много. Следует отражать на первых двух из пяти препятствий. Первое препятствие, сенсорные желание, привлекает внимание к объекту желанием и таким образом от от дыхания. Вторая помеха, недоброжелательности, придирается к опыт дыхание, и недовольство отталкивает внимание вдали от дыхания. Довольство-это “средний путь” между желанием и плохо будет. Он держит это памятование с дыханием достаточно долго для pitisukha возникают...прикладывая усилий всех в зная, что это еще один способ генерации pitisukha вместе с дыханием. Для энергии разума является эквивалентом счастья. Так что если pitisukha пока еще не появилось, это может быть, что никто не направляя усилие от с исполнителем и в зная.

Заготовить достаточно радости и счастья (Pitisukha).

Перечисленные выше государства [nimitta не появляется] возникает, потому что никто не культивирует достаточно pitisukha вместе с дыханием. Не хватало восторга, когда дыхание исчезло, так что памятование не было четких психических объект красоты хочет брать. Понимая это, нужно поставить большее значение на развивающихся восторга, когда один наблюдает за дыханием и выращивание что радость в сильное чувство красоты. Например, один может что касается дыхания, как посланник приносит вам кислород как жизнь поддержка подарок от цветы и деревья. Дыхание объединяет вас жизненно с все растительного мира, поддерживая друг друга с пульсом воздух. Все искусные средства используют, заплатив осторожны внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет. Что обращает внимание, как правило, растет. В предыдущей главе, одним рекомендовали не бояться радости в медитации. Я расцениваю это увещание настолько важным, что я собираюсь повторить это снова почти слово в слово. (выделено мной)

Не бойтесь радовать

Я хочу подчеркнуть, что нужно быть осторожным, чтобы не бояться радость в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастье думать это неважно или, что еще хуже, думая, что они не такого заслуживают восторг. Счастье в медитации важен! Кроме того, вы заслуживаете удовлетворит! Воспаряешь, на дыхание является неотъемлемой частью путь. Поэтому, когда радость возникает вместе с дыханием, следует лелейте ее, как ценное сокровище, и охраняют его соответственно. В восторг, который возникает на стадии красивых дыхание-это “клей” что держит внимание ума на дыхании. Его результаты в внимательность оставаться с дыханием без усилий. Одна остается все внимание на дыхании, потому что ум хочет оставаться с дыхание. Разум, на данном этапе является наблюдение за дыханием так много что он не хочет никуда идти. Он просто остается с дыхание, автоматически. Это так контента с восхитительным, прекрасное дыхание, что все блуждающие прекращается. Один остается полностью осведомлены о дыхание без какой-либо необходимости контролировать ум. Внимательность дыхание, здесь, становится легким. Без опыта, восторга, там будут какие-то недовольства. И недовольство источника блуждающий ум. Прежде чем человек достигает стадии прекрасное дыхание, недовольство толкает внимательность от дыхания.

Brasington Ли

Ли Brasington и некоторых других научить "мягкую" версию jhanas, поскольку уровень концентрации и поглощения значительно меньше, чем в "жестких" jhānas учил Аджан Брам, па Аук Sayadaw, и другим; этот метод предполагает ориентируясь явно на чувствах pitisukha, его инструкции таковы:

Инструкции по вводу "мягкие" jhāna

Итак, подведем итог метод для ввода первой работе: вы сидите в Хороший удобный вертикальном положении, и создавать концентрацию доступ ставя и поддерживая ваше внимание на одном медитации объект. Когда концентрация открыть возникает, тогда вы переносите ваше внимание с дыхания (или как ваш метод) приятного ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вы положить ваши внимание на это ощущение и сохранить свое внимание на том, что ощущение, и больше ничего не делать.

Самое трудное-это ничего не делать еще части. Вы обращаете внимание на приятное ощущение, и ничего не происходит, так что вы думаете себя", - сказал он что-то должно было случиться". Нет, я не сказать, делать замечания по поводу просмотра приятное ощущение. Или, вы может поставили свои внимание на приятное ощущение, и он начинает увеличение, так что вы думаете: "о! О! Что-то происходит!" Нет. Или это приходит немного, а затем он останавливается, и вы как-то попробовать и помочь он. Нет. Ничего из этого не работает.

Вы должны просто наблюдать приятное ощущение. Вы становитесь полностью погруженный в приятность приятного ощущения. И я имею в виду это только то, что я говорю: приятность приятного ощущения. Я не имею в виду место приятного ощущения; ни его интенсивности; ни ее продолжительность. Я не имею в виду, будут ли приятные ощущения увеличения или уменьшения или остается прежней. Просто полностью сосредоточиться на приятный аспект приятное ощущение, и на работе будет возникнет само по себе.

Все, что вы можете сделать, это создать условия на работе, чтобы возникнуть, культивируя спокойный и тихий ум, направленный на приятность. А потом просто отпустить-что спокойный тихий ум сосредоточенным на приятности, - и на работе появится. Любая попытка сделать ничего больше не работает. Вы действительно должны стать человеком, в отличие от человека делал. Вы должны стать существо, которое просто зациклено на приятные ощущения, которые существуют, а потом-Джана приходит все на его собственные.

Тина Расмуссен и Стивен Снайдер

Две медитации учителя, с которыми я работал с ... Тина Расмуссен и Стивен Снайдер- что учить jhānas в традициях па Аук Sayadaw давать указания, как вы говорите, изначально не принимать pīti или сухая как объекте медитации; оно поручено оставаться с дыханием в анапана пятно' и игнорировать их (хотя и не отталкивая их). Они учат, что факторы jhāna могут присутствовать в той или иной силы до фактического поглощения. Я помню их, сказав, что на отступление, что если, после многолетней практикой, факторы несбалансированность, например, у кого много однонаправленность ума (ekkagatā) но мало испытываю радость, что есть способы, можно попробовать стимулировать pitisukha.

+212
JOSHUA LORD 20 сент. 2010 г., 16:33:50

"С другой стороны, главное-Бодхисаттвы, достигшие пути видения, не переродится через силу кармы и разрушительных эмоций, но благодаря силе своего сострадания к живым существам и основанном на их молитвы, чтобы принести пользу другим. Они могут выбирать место и время рождения, а также их будущие родители".

-- Реинкарнация Далай-ламой

Так что отличный Бодхисаттв можете выбрать, где взять перерождение, но остальные из нас не может. Итак, что выбирает, где остальные из нас переродиться?

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

В случае Бодхисаттвы, это их ум поток, который делает выбор? И когда они делают этот выбор, они выбирают из имеющихся альтернатив и просто выбрать, что ему больше подходит или у них есть власть, чтобы создать свой идеал возрождения?

+189
theresa eriksen 3 авг. 2015 г., 15:29:13

Стоит подумать о том, как далеко еще просто еще один Бодхисаттва, независимо от того, какой мудрости или транспортное средство в одну calaims должны быть те же... ;-)

Это всегда очень сложно, как остаться в тот же ботинок, не так ли?

И тогда возвышенное улыбкой на те умные счета может исчезать, чтобы получить разочарование в связи с те умные нашли, не так ли? Ну тогда, если не принять другой оборот, Бодхисаттвы, чтобы стать одним ищу, может быть, сразу после пробуждения, был Бодхисаттой!

Или вы должны назвать исцелены, доктор для торговли и средств к существованию?

enter image description here

Можно проследить классической "Бодхисаттвы (идеально)" на картинке?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+153
user1666456 5 февр. 2013 г., 8:55:43

Это не грех.

Вожделение рождается из желания. Желание является одной из коренных омрачений (kilesas). Он может проявляться по-разному, например, сексуальные предпочтения, предпочтения, тип кузова и т. д.

Страсть по-прежнему похоти, вне зависимости от объекта его отношения.

+130
Jacobo Koenig 24 окт. 2011 г., 4:17:23

Согласно suttas, созерцание света, как говорят, и вовсе приводят к бодрствованию. Это созерцание может быть сделано в темноте или с закрытыми глазами, вспоминая яркий свет. Там же есть ключевая буддийская медитация на свет "Алоха касине", это требует, чтобы глаза были открыты, даже частично, до тех пор, пока часть знак устанавливается. (Это очень элементарный описание, поэтому, пожалуйста, Google термин для более подробной информации)

Физическая чистота и гигиена являются высоко ценится в буддизме. Однако нравственность, щедрость, сострадание и мудрость еще более высоко ценится.

В Buddhsim, материальные объекты или явления, как свет, не считаются низшими или святой как таковой. Вместо его действия существ, которые классифицируются как смирен и свят.

+93
Dea7 28 апр. 2016 г., 13:46:11

Те же термины часто используются в "микроскопический-вид" уровне, на "день-в-день-вид" уровне и на "макро-вид". Это приводит к много путаницы.

Согласно Абхидхаммы, чувства / ощущения (vedanā) и восприятия / распознавания (saññā) возникают одновременно в каждой мысли момент (cittakhaṇa). В Абхидхаммы смотрит на вещи на "микроскопический-вид" уровня.

В Suttas (18 млн-это пример) опишите, как зондирование приводит к мышления. В этот "день-в-день-вид" уровне, vedanā (часть воспринимая процесс, который одинаков для всех) приводит к saññā (начало мыслительного процесса; субъективный процесс, под влиянием скрытых загрязнений, ведущих к искажению восприятия).

Агрегаты это способ описания того, что составляет существо (какое существо или что-то совершает). Это "макро-вид" уровень, описывающий природу бытия. Агрегаты не имеют последовательности (они не в описании процесса), так vedanākkhanda (ощущение совокупности) и saññākkhanda (восприятие совокупности) возникают одновременно.

+59
sunny saurav 25 мар. 2016 г., 13:59:36

Они говорят, что ум Будды непостижима. Невозможно понять точку зрения или мотивы Будды, потому что это за пределами любой фиксированной позиции.

Чогьям Трунгпа сказал, просветленный ум видит все со всех возможных точек зрения, "как адвокат". Я думаю, вы могли бы назвать это квантовой видение или многомерного разума.

Из-за этого, это действительно невозможно дать один ответ на "почему Будда пытаться помочь другим?". Есть много причин, но в конце концов ответ: "потому что Будда-это Будда, а это то, что Будда делает, по определению"

+57
Enoah Netzach 2 дек. 2014 г., 11:15:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil