Почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+351
DivinorumStudios 19 дек. 2017 г., 3:53:33
35 ответов

Тхеравада монахи должны следовать 227 Patimokkha правила и Виная Питаку от Палийский канон.

Но как это для монахов из других традиций, таких как Восточно-Азиатский Махаяны, Дзен и Ваджраяны?

Я прочитала в интернете, что тибетские монахи обедают после 5 вечера, что явно не разрешено Тхеравады правила. Они, кажется, не нужно делать чаши для подаяния, и они могут взять вторникам выходной.

В некоторых традициях, может монахи получают сырых материалов для приготовления пищи и готовить себе еду? Они могут выращивать свои собственные продукты питания? Они могут управлять финансами своего монастыря?

И почему они разные? Делать разные традиции решают, например, что правила должны быть более расслабленным, более строгие или более приспособленного к местным обстоятельствам и к современности?


В Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их снижение, ... так долго, как они назначат не новых правил, и не отменить существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) заложен"

Но Будда также сказал:

"Если это нужные, Ананда, Сангха может, когда я уйду, отменить меньшие и второстепенные правила.

+971
Joel Marstas 03 февр. '09 в 4:24

Понимаю, что медитация помогает успокоить ум и это также поможет вам меньше волноваться и меньше влияет на ненужное?

Что насчет пения? Это также имеет тот же эффект?

Если человек терпелив и он/она, естественно, не будет легко расстроен и не раздражают мелкие вещи. Это не значит, что он/она медитировала или поются для того, чтобы достичь такого состояния ума?

Я вообще-то прошу для себя.

Я не много терпения человек, вспыльчивый порой. Я не медитирую, но я делаю краткая временами повторять. Я привык делать повторения, когда я была маленькой и оглядываясь назад, я чувствую, что жизнь стала немного лучше, тогда и, возможно, менее расстроен, не уверен, что она не имеет ничего общего с пением.

Взрослея, я чувствовал, как если бы жизнь была такой несправедливости и беспощадности и часто злилась на себя и вещей вокруг меня.

Наверное, я слишком много думаю, я не уверен. Вещи могут не попасть на кого-то другого нерва, но для меня это было так легко!

На работе, дома, в моем окружении, все только кажется так жестко на меня. Так что я не знаю, что это помогает.

+965
vbad99 3 нояб. 2010 г., 3:58:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что именно тогда, когда вы столкнулись с этой проблемой у вас есть конкретные люди в виду, кто может судить вас за то, что буддист. Размышлять о том, кто эти люди и почему они возражают и что такое страх, который гонит вас, чтобы не сказать этого вслух. Например, будучи воспитан в индуистской бытовых Браминов, моя семья ненавидела тот факт, что я обратился к буддизму, как мой духовный путь. Я часто был осмеян , унижен и оскорблен моей семьей часто до точки, где я начал разрабатывать иррациональный страх, что они взяли бы меня Дхамме от меня. Из-за того, что я начал развиваться такие негативные мысли-государства , я перестал комментируя вопросы людей о моей духовности. И потому, когда вы объявите об этом всем и как человек ты не прав , когда вы делаете что-то неправильно , люди часто словцом "так это то, что ваша религия учит вас". Его очень палка о двух концах.

В Brahmajala Сутта (https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html) Будда сказал :

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя. Если вы станете сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят в осуждать нас, вы сможете распознать, является ли их заявления не справедливо или ошибочно говорят?"

Поэтому , если вы боитесь осуждения со стороны внешнего мира , он будет работать против своего собственного духовного развития. Как и вся практика буддизма о заглянул внутрь. Однако если вы обнаружите, что говорить об этом будет генерировать негативные мысли-состояния , лучше не говорить об этом с людьми, которых вы знаете, которые будут реагировать с порицания или оскорбления.

Развивать тесные отношения с Сангхой и взаимодействовать с людьми, которые понимают драгоценность, что Дхамма.

+962
phL 16 февр. 2018 г., 1:56:58

Я думаю азиаты кремировали, потому что у них было много деревьев.

Ближневосточные люди похоронены, потому что у них не было много деревьев.

Мертвое тело должно быть утилизировано какой-то способ.

Мне сказали, что это буддийский монах в Азии (однако не может подтвердить истинность его).

+921
bhasker 30 сент. 2019 г., 15:10:50

В Палийском каноне явно считает, что Будда был всеведущ и он, видимо, считается надежным оракул короля Ajatashatru, кто пытался использовать его, чтобы предсказать, будет ли его войне против Vajjians будет успешным или нет (ДУ 16). Конечно, можно рационализировать эти ссылки и интерпретировать их по-разному, но утверждение, что он был всеведущ возникает в самых ранних буддийских текстах.

+920
selbie 25 нояб. 2016 г., 4:30:59

Убийство по любой причине является серьезным преступлением, как для монахов и мирян. Монахи не могут вылечить или готовить пищу. Они разрешены только разогреть уже приготовленную пищу. Они не допускаются к употреблению сырые мясо или рыбу.

+917
Witney Seal 12 мар. 2013 г., 14:49:00

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+876
bjbtool 21 сент. 2014 г., 3:15:40

Буддийские учения сказать, что все умышленное убийство-это негативная карма. Так что, как насчет бактерий? Бактерии считаются разумными существами? С помощью антибиотиков отрицательной кармы?

Можно возродиться как бактерия?

+832
pawan perera 19 авг. 2011 г., 9:49:00

Он не посмотрел на кольцо на кольцо, но кусочек за кусочком так, что внутренние кольца могут быть объединены с теми, в наружном для полноты картины. По данным пали экзегетической традиции, зависимые Orginination можно рассматривать в 2 стороны (см. "подключено дискурсов" - NidanaSamyutta - монах Бодхи):

  1. 3 периода/12 факторов: 3 ломтика - 1-го, 2-го и 4-го кольца
    Экс:
    Прошлое кусочек жизни: 1 кольцо: последние; 2-кольцо: активная сторона; 4-го кольца: Avijja и ищите
    Настоящий срез жизни: 1 кольцо: присутствует; 2-кольцо: активный+пассивный стороны; 4-го кольца: Vinnana, Namarupaбыл, Salayatana, Phassa, Ведана, Танхо, упадать, и Бхава;
    Будущий кусочек жизни: 1-е кольцо: будущее; 2-кольцо: пассивная сторона; 4-го кольца: джати и Джара-Марана;

  2. 20 режимов/4 групп: 5 последние причины, 5 представлены эффекты, 5 настоящей причины, 5 будущих эффектов - 4 ломтика - всех колец вместе взятых.
    Экс:
    5 последних причин: 1-е кольцо: последние; 2-кольцо: активная сторона; 3-й + 4-го кольца: Avijja, ищите, Танхо, упадать, и Бхава.
    5 существующих видов воздействия: 1-е кольцо: присутствует; 2-кольцо: пассивный;3-й ярус пуст; 4-й ря: Vinnana, Namarupaбыл, Salyatana, Phassa, и Ведана
    и т. д...

+785
ewd 16 июн. 2018 г., 0:17:08

Следует понимать, так как он сказал:

При выполнении волевых действий, воля накладывает свой отпечаток на ментальном континууме, где он находится и как хранится энергия. Когда запасенная Камма встречает благоприятные условия для его созревания, он пробуждается из своего состояния покоя и вызывает определенный эффект, который приносит нам компенсации за первоначальный иск.

Все остальное-это просто спекуляции и не ведет к освобождению, но жмется и тягу на вид.

Если вы чувствуете, что ответ на вопрос приведет вас ближе к просветлению, медитировать по этому вопросу, и вы будете в конечном итоге испытать его. Как только вы испытываете его, вы будете ответить на него. Как только вы ответите на это, освобождение будет ближе.

+765
md khairul khan 21 окт. 2017 г., 2:25:46

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

Привычные тенденции сохраняются из жизни в жизнь. Говорят, Вы были обезьяной, чем потом рождается человек иногда склонны прыгать последним.

Только Будда может преодолеть привычные тенденции. Даже просвещенный человек будет иметь привычных тенденций.

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

Мирской человек делает многие вещи по привычке. Хотя обычное действие на до сознательном уровне они имеют кармические мощным. Так что если вы развивать здоровые привычки это наверняка будет бонус для этой жизни и после. В отсутствие весомых и смерти карма, привычная карма решает следующей жизни.

См. также:

+752
optinator 15 апр. 2014 г., 3:03:19

очень подробное объяснение того, что Дзэн является:

+730
Ocano 21 мая 2013 г., 9:30:15

Во время медитации потеряли связь между телом и мыслями. Тело по-прежнему молчит, но мысли перестанут возникать, что особенно важно .которые возникают, остаются в потоке.Что это за опыт?

+674
MotinSanek 17 сент. 2012 г., 13:13:26

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+605
Prasanna venkatesan T 24 апр. 2018 г., 1:55:10

Название говорит все это: я ищу немецкий перевод этой сутры:

Есть ли в немецком языке онлайн-ресурс для Праджняпарамиты сутры "совершенства мудрости в 8000 строк"?

(Обратите внимание, я "сердце" и "Diamondsuta", которые более или менее относятся к набору Праджняпарамита-сутры, я просто хочу посмотреть в этой конкретной версии (возможно, раньше) Махаяна-сутра)

+603
Akshat m 26 янв. 2016 г., 18:48:50

Дхамма Будды-это правильный учитель Дхаммы; как сказано в пали suttas.

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи... поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу никаких внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет. ДУ 16

+572
Andrew Sanchez 18 июл. 2014 г., 20:54:00

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+571
cloudStrife 16 июл. 2012 г., 8:47:40

Моя цель медитации было связано с повышение концентрации в научных целях. Сначала я наткнулась на метод медитации, где я рассчитываю на мою ширь и избегать мыслей праздных мыслей.

Я имел большой успех с этим методом и был в состоянии сосредоточиться намного больше, но позднее я рос любопытным о том, что произошло, если бы я не рассчитывал вообще, либо не обращал внимания на мою широту на всех. Поэтому я повторил этот процесс, который был теперь легче просто без счета и внимания. Я снова имел успех, но мой разум был очень пустым все время, это дало мне какого-то перепугу, я не уверен, если это будет что-то вредное, так как я обычно подбираю на мелкие детали, которые относятся к все, что я делаю, но теперь мой ум был только пуст, так что я перестал практиковать медитации в целом на некоторое время.

Недавно я обнаружил, что многие вещи у меня были уже попытки существуют, так что я интересно, если:

  • Есть какие-то более эффективные способы то, что я делаю для достижения более высокие уровни устойчивой концентрации?

  • Что конечный результат меня ждет, если я рискну вернуться в полностью прояснил мой разум, а не повышения ее способности сосредоточиться через вширь считает?

  • Если есть другие компоненты, которые кажутся полезными для моей цели определенные виды медитации можно улучшить?

  • Я также не имеют особого мнения на ощущениях лба, что обычно называют третьим глазом, но я могу контролировать его на волю, я бы также интересно, если там ничего особенного увеличивая ощущение или нет?

Любая помощь будет любезно оценили. Я также постепенно возобновляют свою ширь считая медитации с успехом.


(отредактированный, чтобы добавить:)

Я счастлива и мой ум спокойным, но он наполнен песнями и воспоминаниями, что мне нравится, но не относится к задаче, над которыми я работаю и, как следствие, меня отвлекли от него. Как таковой, я хотел, чтобы мои мысли молчат по желанию, поэтому я могу сосредоточиться на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли.

+561
Marcin Jakubowski 19 апр. 2012 г., 17:02:22

Это зависит от того, что вы подразумеваете под словом религия.

вера в и культа сверхчеловека контролирующая сила, особенно личностного Бога или богов

Если взять вышеприведенное определение, буддизм-это не религия.

+537
Mattmontan 18 янв. 2012 г., 13:45:19

В буддизме есть 31 планов существования (“тридцать один плоскостей существования” преподобным. Бханте Suvanno Mahathera), которые составляют вселенную. Есть такие бесконечные вселенные. (Стр. 27, Абхидхарма Pradeepika, объем 1 г-Amaradasa Rathanapala)

Кроме того, существует несколько гуманоидных планет.

Если мир становится затем уничтожили все рождаются где-то в другом, либо в другой гуманоидной планете в другой вселенной, в другой плоскости, в другой вселенной, или между измерениями АД, которые относятся к любой вселенной. Цикл не будет нарушен.

Также см. буддийская космология Тхеравады школы.

+534
Alaa 7 апр. 2018 г., 15:06:00

Я думаю, что вы сделали действительно хорошую работу, ломая свои сомнения в отдельных пунктах.

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

В буддизме мы отделяем первоначальная мысль от эмоций, которые мы применяем к нему. Мысль не плохая вещь, пока мы не начнем применять наши идеи, мы называем это печаль, и мы хотим получить от него, мы начинаем думать о том, как хороша жизнь, если бы мы могли избежать печали. Это только после того, как мы применяем наши идеи, этой мысли становится плохо.

Как люди это очень тяжело не видеть печали как плохо, мы не можем контролировать наши реакции, чтобы избежать маркировки печали как плохо. Когда начала с медитации мы практикуем позволяя печаль присутствовать в сознании, а не пытаться избавиться от него.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Вы правы, что мысли о будущем и прошлом не являются частью практики, но иногда мы отвлекаемся, не заходя в будущем или прошлом. Например, если мы видим плитку шоколада, мы имеем виду в данный момент; тогда мы могли бы отвлекаюсь и начинаю думать "а где эти конфеты сделаны?" или "сколько калорий в шоколаде?". Эти мысли не о прошлом или будущем, но сейчас мы потеряли в мышлении и мы не в настоящем моменте.

Как дополнительное Примечание, Если вы меняете увидеть шоколад, думая, "сколько калорий в шоколаде?", то в настоящее время изменилась из виду, чтобы эта мысль о калориях, вы можете оставаться в настоящем, наблюдая мысли, но наблюдая за мысль отличается от всего, думая, что это.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Некоторые из предложенных методов не привлекать больше думать, чем другим. Одна из целей медитации является снижение количества мы увязнуть в мыслях. Только чувствуя дыхание включает меньше думал, чем считая дыхание, таким образом чувствуя себя лучше, чем подсчет. Вы знаете из медитации, что очень трудно оставаться в курсе дыхания, некоторые люди настолько подчеркнул, что они должны считать своим дыханием, это слишком сложно, чтобы чувствовать только его дыхание. За этими подсчетами людей-это хорошая идея, пока они не достаточно спокоен, чтобы просто почувствовать дыхание.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Если вы делаете правильно медитацией, то вы должны заметить улучшение в вашей реакции на вещи. Может быть, раньше, когда человек кричит на вас, то вы злитесь и кричите на них, после медитации в течение нескольких месяцев, когда человек кричит на вас, то вы замечаете, что ваш гнев и вы не сразу вспомните, что вы должны кричать.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Во многом различные медитации являются различными путями к одной цели. Любая медитация, которая заключается в наблюдении объект (дыхание, тело, цветной диск, пламя) объект неважен, потому что в конце концов в глубокой медитации вы не сможете увидеть/почувствовать объект. Потому что дыхание медитация-это настолько популярной, существует множество вариаций того, как смотреть дыхание но вы просто должны найти тот, который работает лучше для вас. Единственный способ узнать, что является правильным для вас, это экспериментировать с различными типами, в месяц должно быть достаточно долго, чтобы знать, если вам это нравится. Никто не совершенен, и просто найти то, что является достаточно хорошим для вас.

Последний совет: медитация отпустить то, что происходит. Если ты очень старалась следить за дыханием, то вы мешаете себе быть расслабленным. В идеале вы не должны требовать усилий, чтобы постоянно помнить о дыхании, вы просто не отвлекаться на другие вещи, потому что вы спокойны.

Я надеюсь, что некоторые из этих ответов поможет вам развить плодотворной практики.

+531
Tamil Selvan 27 апр. 2016 г., 16:39:01

Я хотел бы знать, что определяется как "Patigha" (санскр. "Pratigha"), и как это зависит от "Доса" (санскр. "Двеши").

Спасибо.

+528
supposedcash 27 апр. 2016 г., 12:02:04

Tirokudda Канда (а также dharmafarer.org'ы переводиться Tirokuḍḍa Сутта) говорится, что делаешь это на благо мертвых. Добродетельные деяния вызывают положительные телепатические флюиды, которые могут помочь улучшению мертв, особенно, если видеть и радоваться благих деяний мы делаем.

Так что это не выглядит неуместным как более поздний состав. Это заслуга, которая дается не еда.

Также Даже если вы оставите еду, это может быть наслаждение духов. Сказать человеку понравился определенный тип питания и оставить его. Его дух будет естественно тянуться к нему через он не может физически участвовать в нем. Как я вижу, это не то, что говорится в Сутта, но передача заслуг.

Передача заслуга работает в два пути:

  1. Позитивный настрой, связанный с положительными через оказывает положительный внешний эффект на лицо
  2. Предприятие по хорошим действием, создающим положительную карму и благо по своей собственной радости
+498
user26406 9 мая 2016 г., 14:26:43

Есть много историй, где кто-то просыпается после смерти:

По крайней мере, в Шри-Ланке нет такого понятия или какого-либо конкретного времени, должны быть отправлены в морг. Есть всегда изменения, когда кто-то объявлен мертвым на самом деле не мертв, но заявил, так как ошибка. Лучше подождать достаточно, чтобы убедиться, что смерти в самом деле мертв.

+495
legolas34 29 июн. 2016 г., 10:50:58

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+490
TheMall 2 апр. 2018 г., 17:06:03

Медитации невежество, воля, сознание, имя и форма принадлежит верхней части. Медитации нижней части ниже шести чувств легко для начинающих. Для достижения определенного уровня правильный вид и концентрация медитировать, рождения, старения, болезни и смерти в первую очередь.

1. Рождения, Старения, Смерти, Болезни

Предположим, вы родились во всех мирах, таких как ад, Пета лока, животного мира. Ад существует и ад существа страдают. Сжечь их тела, выкорчевать мышцы, резали руки, ноги и гор с шипами. В Прета Лока, некоторые Прета горят и они страдают от голода миллионы лет. В животном мире, животные всегда находятся в страхе за свою жизнь. Животные, как быки убивают жестоко людей. Как человек, мы были в утробе матери почти 9 месяцев. Было очень больно оставаться в одной позе в течение такого долгого времени. Когда мы были молоды, мы учились с большими трудностями иногда в голодной и другой раз раскрывает дождь. При выполнении заданий мы встречаем много подобных трудностей с людьми, решать проблемы. Мы страдают от многих заболеваний. Со старением мы должны страдать более, что при слабости наших факультетов. Подумайте о страданиях. На небесах, боги подобные работы, как нас, так как они живут в обществе. После уставая, они выпить по запаху вонючки 'Сэл' цветы. Брахма также имеет психические расстройства, когда они теряют свой уровень концентрации. Все умирают. Каждый мир-это страдание. (Если вы понимаете это, вы будете иметь большой уровень концентрации с удовольствием. Потому что страдание-первая благородная истина.)

Тогда это медитация. Представьте себе человека, который умер. Думаю о тебе мертвы, как и он. Что происходит с вашим телом с течением времени? Тело вырастает. Влага выходит из всех девяти залах, таких как рот, нос и уши. Затем все тело putrefies до скелета. Затем скелет распадается и остается пустота. Затем постарайтесь понять, что ум и тело не мое или мое.

После медитации на смерть, когда уровень концентрации выше, вы должны думать нижней части зависимого возникновения, как сказано в "самадхи-Бхавана Сутта". Мы не считаем высокой части сначала, потому что это слишком сложно, чтобы размышлять в первую очередь.

2. Возникающих из пяти aggrigates

Подумайте об этом сами, как вас научить этому кого-то. Это Випассана медитации. Берите пример, таких как еда или смотрят телевизор. Мы пользуемся этими вещами. В Дхамму, которая называется Приветствие. Мы приветствуем форме. Принять и ознакомиться с вашим опытом. Тогда мы стремимся радовать форме. Мы говорим в нашем уме ", что еда очень вкусная и этот фильм хороший". Иногда мы говорим другим. Который ищет наслаждение.

Тогда мы по-прежнему держит. Мы цепляемся на определенную еду или телевизионной программы снова и снова. Что называется-прежнему держится выше процесса создания удовольствие. Мы цепляться за это удовольствие. Затем цепляясь причиной становится или существования. Становится значит, тяга существуют для пищи и телевизионных программ в этом случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам нужна еда и телевизор этим делом. Нам нужно возрождение как можно быстрее, где можно найти этот корм и телевизионных программ. Мы ищем возрождение. После рождения у нас есть эта форма (тело). Случаи рождения старения, болезни и смерти. Это страдания. (Не только форма, можно медитировать ощущение, восприятие, волеизъявление... как и выше.)

3. прекращение пяти совокупностей

Затем подумать о прекращении части. (Как положить конец страданиям) Нам не нравится форма. Мы не приветствуем виде, например, ТВ программы или еды. Если мы принимаем пищу для поддержания нашей жизни. Не принимать пищу для удовольствия. Если мы не стремимся радовать еды или телевизионной программы. Если мы не остаемся держать еду или телевизионной программы. Тогда нам не приятно. Мы не цепляется за это удовольствие. (Просто вижу это во время медитации. не пытайтесь остановить прием пищи или что-нибудь. Просто увидеть и понять процесс.)

Затем прекращением цепляния прекращается становления (существования). Тягу не существует для еды и телепрограмм данном случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам не нужна еда и телевизор этим делом. Нам не нужно возрождение.После прекращения рождение происходит. Прекращение рождения случаи прекращения старения, болезни и смерти. Прекращение страдания.

Вопрос, какие случаи страдания? Тогда у вас будут ответы, такие как тяга, став себя.

Затем выкладывают Метта всем существам. (НЕ САМОНАЗВАНИЕ. Самостоятельно не существует. Дела и эффект существует только.) Если вы достаточно умны и концентрация сильная, вы сможете понять прекращения в этот момент. После медитации эта Сутта надо понимать, непостоянство характера, страдания и не собственной. Процесс старения и смерти существует. Это процесс, и никто не создавал нас.

+477
Manu Rishi 11 нояб. 2012 г., 22:44:55

В период царя Канишки ( в 78 году до 151 г. н. э.), изображения Будды сделана на основе 32 физические признаки. Это считается одним из первых место, где человеческая форма Будды появился в искусстве. Источник {http://en.m.wikipedia.org/wiki/Kanishka}

+419
Ryan Ching 27 апр. 2013 г., 19:55:32

Да, Будда медитировал. Это для приятным пребыванием здесь и сейчас.

Из обсуждения, что Будда сделать, чтобы пройти в свое время? --

Некоторые соответствующую информацию:

И тогда благословенный, возникнув из затворничества после прохождения три месяца, обратился к монахам: “монахи, если странники-приверженцы других учений спросите вы, с помощью чего жилище, друзья, не Готава созерцатель в основном обитать во время дождей жительства?’: Вы, что спросил, должны ответить на них таким образом: - это было посредством концентрации осознанное дыхание, что благословенный обитал в основном’. ...

Это означает, что право функции внимательность не только как фактор пути, но и как приятное времяпрепровождение для тех, кто полностью развил путь и попробовав его конечная фруктами.

Эта цитата изначально из Icchānaṅgala Сутта (СН 54:11).

+415
user140543 23 окт. 2013 г., 19:49:13

Мой Роси Роси вошел в гостиную, где его Роши (мой пра-Гранд-Роси если вы будете) тело было разложено. Он начал безутешно рыдать по поводу гибели своего учителя. Все присутствовавшие остолбенели. Как мог человек настолько глубоко спишь, что так расчувствуюсь! В конце концов, не смерть-просто еще один пример непостоянства? Видеть умы других провожающих написаны нагло в лицо, мужик сказал - "мой учитель, которого я любил как отца, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Кто имел более глубокое понимание непостоянства? Человек, который плакал или тех, кто интересуется, на его плач?

+394
kingdaemon 9 мая 2015 г., 21:55:56

В резюме: ясный Випассана означает "видеть" и представляет собой технику медитации. Медитирующий познает возникновение и прекращение любой/каждый объект, который приходит на ум, не реагируя с жадности или отвращения. Цель состоит в том, чтобы увидеть 3 характеристика реальности с собственным разумом: непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта). несамостоятельным означает, что есть только ум и объект, возникших до ума, но ничего другого (не постоянное) рядом.

+327
madmen 9 мар. 2017 г., 4:45:48

Как я читаю текст из канона. Похоже, в Будда-Джана день было намного легче и настоятельно рекомендуется для сгиба пути. Но сейчас, похоже, это редкая вещь, только горстка людей может достичь. Если бы это было так легко, как мы можем найти путь, чтобы войти в него без всяких осложнений?

+310
Mikhail Desu 16 апр. 2015 г., 6:55:09

Это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

Это не так. Причина страданий-это ваше отождествление с непостоянно.

+273
Pearchy 7 апр. 2013 г., 4:11:33

По данным быстрый поиск Google, кажется, что HHDL использует аргумент Dharmakriti для возрождения, дополнен идеей, что разум и материя не абсолютно разделены, что реальность на самом деле неразделимы. Я просто хочу поднять два вопроса относительно вашего вопроса:

  1. что такое "существенная причина"? После того, как вы что вы можете работать, то ли каждое мгновение сознания предшествует другой момент сознания как существенная причина. Важно то, что вы делаете это без попрошайничества вопрос.

  2. Я не думаю, что Декарт считал, что реальность неделима. Декарт занимается конкретным метафизического проекта , чтобы описать природу "реальности самой по себе", и при этом он говорит, что разум и тело "очень отличаются". Если в реальности сам разум может существовать без тела, и наоборот, то это неправильно сказать, что реальность неделима, является ли или не реальность делится.

Если вы хотите замечать более тонкие различия между философскими рассуждениями, он похож на 1-го привести аргумент для Бога, кроме Бога заменяется собственной.

+207
bmr 25 авг. 2014 г., 3:37:22

В школе, учителя спрашивал учеников своих резолюций, они могут не лгать, получая высокий балл и так далее. Но через несколько дней или раз ушел, никто не заметил резолюции они сделали в начале нового года. Редко они знают это; так что если я сделал разрешение как не врать, первое, что мне необходимо напомнить себе об этом практически для достижения. Необходимость контроля над разумом, чтобы не врать. И поэтому вы просите за год мирной и счастливой, то вы можете установить его, как практиковать лучше, чем раньше и так многие, как Вы, желающих. Медитация-это также вы можете вынесено постановление и вы будете иметь спокойный и светлый год, даже не год, а всю жизнь.

+119
Adeoti Nurudeen 30 дек. 2016 г., 9:42:29

Дзогчен-это понимание, что просветление не может быть найдено вне человека

Не самое лучшее определение - большинство других школах с этим согласится - не делает их Дзогчен.

Дзогчен (Dzog-па Чен-по) означает предельную полноту или Великого совершенства. Дзогчен-это понимание, что все уже отлично, все так оно и есть по объективным причинам, в мире в целом находится в равновесии, есть великая гармония, за все ли мы видим его как хорошие или плохие. Все так называемые "проблемы" являются лишь проявлениями более высокого уровня, принципы в работе, которые сами по себе не являются проблемой. С этим пониманием, зачем искать просветления? Какие другие Нирвана тебе нужно?

В каком смысле мы можем сказать, что Будда "последовали" Дзогчен? Идея состоит в том, что после своего просветления, Будда пробудился к мнению великого совершенства. Так что его "внутреннее состояние" (если мы можем говорить о состоянии не пребывает Будда) не отличается от Дзогчена. Но, конечно, он понимал, что большинство людей управляют своими эмоциями, привязанностями, иллюзиями в значительной степени - так они не могут насладиться большим совершенством, как. Поэтому он учил их пути, чтобы очистить их умы от загрязнений, пока они не станут достаточно ясным, что они могут "пробудиться" (Бадд) в Великое совершенство.

Причина это отдельная традиция, потому что большинство буддистов зацикливаться на путь очищения - они не могу показаться, чтобы принять простоту результата. Так, в различных школах буддизма развивались вокруг различные практики, дисциплины, мудрости, и медитации. В школах, которые ориентированы на результат в первую очередь Дзен и Дзогчен.

Но даже Дзен и Дзогчен согласен, что реализация полноты это не конец истории - это только правильный ракурс - и тогда есть выращивание хорошего обзора в практике повседневной жизни.

+104
FireWall 12 июл. 2010 г., 23:44:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil